» » » Некоторые нюансы поведения пассажиров в такси.

Животные для детей: обучение

Некоторые нюансы поведения пассажиров в такси.

                 

Работаю полгода на агрегаторов – Яндекс, Убер (R.I.P.), Максим. Есть еще две, но их использую только для выезда из жоп мира, когда основные молчат. Это будет не сравнение агрегаторов – таких материалов полно на ютубе, а мои личные наблюдения за поведением пассажиров (в основном негативные, хочется выговориться, да и читатели больше реагируют на бомбежку и жогово).
В сети дохрена материалов о том, как должен себя вести водитель такси. И каждый зануда, севший в мое авто, не преминет мне о них напомнить. Но мало кто вспоминает об этикете взаимоотношений таксиста и клиента. Давайте-ка пробежимся по некоторым нюансам этой области человеческих взаимоотношений.

Если у вас есть выбор, то на какое место в такси вы садитесь?


На написание этой заметки меня побудило именно это обстоятельство (а потом Остапа понесло). Я точно знал, что по этикету пассажир, едущий в одиночку, садится на заднее сиденье по диагонали от водителя. Кстати, интересную версию происхождения этого правила нашел в сети


«По словам имиджмейкера и журналиста Гедрюса Друктейниса, чтобы выяснить исторические обстоятельства, из-за которых появились нынешние этические нормы пользования услугами такси, нужно вернуться в XVI век. В те времена в Италии жил мужчина по имени Франческо Такси, который поначалу возила в каретах почту. Скоро его услугами пожелали пользоваться пассажиры, и возник характерный для тех времен беспорядок. Стремясь избежать этого, итальянец первый ввел порядок, где должен сидеть пассажир, где должен быть сложены его чемоданы.


«Все же сейчас мы говорим об экипажах. А в них рядом с извозчиком должен был ехать и грузчик, подручный или помощник, т.е. рядом с водителем всегда сидел или сменяющий его коллега, или человек грузящий вещи. Так с XVI в. начала формироваться традиция, что рядом с водителем пассажир никогда не сидит», — поделился знаниями истории собеседник.


Когда кареты сменили автомобили, Renault стала первой компанией, создавшая специальные модели, приспособленные для услуг такси. Ее основатель Луи Рено был тем человеком, который применил таксометр для современных автомобилей. В первой модели такси, спроектированной этим конструктором, спереди не было предусмотрено место для пассажира. И не из-за соображений безопасности водителя, а из-за громоздкости таксометрического оборудования.

Но это правило или неизвестно, или игнорируется пассажирами в России. Первое время я просто блокировал правую переднюю дверь. Потом понял, что скоро мне ручку этой двери оторвут, да и скандалы на этой почве уже надоели. Смирился. Но меня по-прежнему особенно бесит, когда пассажир свой багаж кинет на заднее сиденье, сам плюхнется впереди и залипнет в телефон такси. Телефон при этом перекроет мне боковое зеркало, и я уже безо всякого «пожалуйста» жестко потребую опустить руку с объяснением причины. Пока слушаются. Исключения, конечно, есть – сложный маршрут, который надо будет объяснять и показывать, или старику, инвалиду, просто высокому человеку с длинными ногами удобнее будет впереди. Здесь я ничего не скажу. Но остальные, вы-то зачем рветесь на переднее сиденье? Вы на пустом месте ограничиваете обзор водителю (я иногда вынужден вперед нагибаться, чтобы из-за пышной шевелюры клиента рассмотреть несущийся справа грузовик), внимание которого еще и отвлекаете разговором (а вперед садятся именно общительные). Зачем? Зачем вы это делаете? Задача водителя – довезти вас из точки А в точку Б быстро, безопасно и по возможности комфортно. Задача развлекать вас разговором в его обязанности не входит (я не работаю и вряд ли буду работать в ВИП-секторе и потому могу так говорить).

 
Внимание! Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь! Многие возможности сайта, Вам не доступны.
Зайдите на сайт под своим именем или зарегистрируйтесь Зарегистрироваться можно здесь [Регистрация]
[* инфо для спамеров - стоит no-follow, html теги отключены]
Имя:*
E-Mail:*
Добавить Комментарий: 
Вставка смайликов Скрытый текст Вставка цитаты Вставка спойлера Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу

digimama.ru © © © 2013-2016 digiMAMA.ru | дигиМАМА
Яндекс.Метрика